Сафиуллина Динара Рафаэловна, старший воспитатель
Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект»Цель: создание условий для развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного возраста. Задачи: • совершенствовать навыки исследовательской деятельности; • содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей, формирование у детей научной картины мира; • развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях; • воспитывать любознательность, самостоятельность творческую активность. Оборудование: стол для жюри, грамоты для награждения, мольберты для расположения стендовой презентации, проектор, экран, ноутбук и т. д. Ход конкурсной программы: Звучит отрывок из песни "Почемучка". В зал входит ведущий, а участники конкурса, руководители проектов и жюри находятся в зале. Ведущий (профессор): Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, уважаемые конкурсанты! Я рада приветствовать вас в нашем исследовательском институте проектов на конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект». В нашем зале собрались самые умные, интеллектуальные, любознательные дошкольники – юные исследователи. Музыкальный номер Ведущий (профессор): День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детвора Её начинать нам настала пора! Ведущий (профессор): Проекты наших конкурсантов будет оценивать жюри. Ведущий (профессор): Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект» считается открытым. Поприветствуем участ-ников конкурса бурными аплодисментами и пожелаем им сегодня удачи. Ведущий (профессор): Первым откроет наш конкурс участник из детского сада «___» со своим проектом «___». Руководитель проекта:. Звучит музыка «Выход на сцену». Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут? Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику? Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут? Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут? Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику? Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику? Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут? Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут? Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику? Ведущий (профессор): Завершает наш творческий конкурс проектов. Он представит детский сад «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:. Ведущий (профессор): Очень интересно рассказал ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут? Ведущий (профессор): Все мы славно потрудились, Многое узнали, многому научились. Наш конкурс подошел к финалу. Пора итоги подводить, Участников чтоб наградить! Уважаемые коллеги, гости и участники проекта, пока наше уважаемое жюри подводит итоги, для вас музыкальный номер. Выступают___ Ведущий (профессор): Мы начинаем церемонию награждения участников конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект». Ведущий (профессор): Слово предоставляется жюри. Звучит «Торжественная музыка» Ведущий (профессор): Закончен конкурс, Что ни говорите, Он плодотворный был, Нам много показал. И, даже, если Вы не победили, То каждый скажет: «Много я узнал». Наш исследовательский институт проектов закрывается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. До ноовых встреч. 4 января 2019 в 18:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.