Сафиуллина Динара Рафаэловна, старший воспитатель

Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект»

Цель: создание условий для развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Задачи:

• совершенствовать навыки исследовательской деятельности;

• содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей, формирование у детей научной картины мира;

• развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях;

• воспитывать любознательность, самостоятельность творческую активность.

Оборудование: стол для жюри, грамоты для награждения, мольберты для расположения стендовой презентации, проектор, экран, ноутбук и т. д.

Ход конкурсной программы:

Звучит отрывок из песни "Почемучка". В зал входит ведущий, а участники конкурса, руководители проектов и жюри находятся в зале.

Ведущий (профессор): Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, уважаемые конкурсанты! Я рада приветствовать вас в нашем исследовательском институте проектов на конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект». В нашем зале собрались самые умные, интеллектуальные, любознательные дошкольники – юные исследователи.

Музыкальный номер

Ведущий (профессор):

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

Ведущий (профессор): Проекты наших конкурсантов будет оценивать жюри.

Ведущий (профессор): Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект» считается открытым. Поприветствуем участ-ников конкурса бурными аплодисментами и пожелаем им сегодня удачи.

Ведущий (профессор): Первым откроет наш конкурс участник из детского сада «___» со своим проектом «___».

Руководитель проекта:.

Звучит музыка «Выход на сцену».

Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___».

Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___».

Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?

Ведущий (профессор): Завершает наш творческий конкурс проектов. Он представит детский сад «___». Тема проекта «___».

Руководитель проекта:.

Ведущий (профессор): Очень интересно рассказал ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?

Ведущий (профессор):

Все мы славно потрудились,

Многое узнали, многому научились.

Наш конкурс подошел к финалу.

Пора итоги подводить,

Участников чтоб наградить!

Уважаемые коллеги, гости и участники проекта, пока наше уважаемое жюри подводит итоги, для вас музыкальный номер.

Выступают___

Ведущий (профессор): Мы начинаем церемонию награждения участников конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект».

Ведущий (профессор): Слово предоставляется жюри.

Звучит «Торжественная музыка»

Ведущий (профессор):

Закончен конкурс, Что ни говорите,

Он плодотворный был, Нам много показал.

И, даже, если Вы не победили,

То каждый скажет: «Много я узнал».

Наш исследовательский институт проектов закрывается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. До ноовых встреч. 

4 января 2019 в 18:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.